вторник, 12 июня 2012 г.

Как подобрать себе джинсы по фигуре?

Джинсы – наше все! Посудите сами, какая еще одежда настолько практична, что ее можно носить круглый год, она всегда в моде, в почете и у школьниц, и у звезд. Так как правильно подобрать себе джинсы?

Начинать поиски нужно, уже зная, обладательницей какого типа фигуры вы являетесь – «груша», «песочные часы», «прямоугольник», «перевернутый треугольник», «яблоко» или «алмаз». Встаньте перед зеркалом и посмотрите, к какому типу ваше отражение подходит больше всего.

Если у вас грушевидная фигура (женственные бедра, осиная талия, узкие плечи) – вам нужны джинсы, которые делают низ визуально «легким». Здорово должны смотреться на вас модели с заниженной посадкой, немного расклешенные от колена или прямые. Также вам подойдут очень модные «джинсы бойфренда» (прямые от бедра, мешковатые и свободные). А вот те, что перегружены декоративными деталями, обходите стороной. Старайтесь, чтобы задние карманы были большими и располагались ближе к центру, а ткань хорошо держала форму и была как можно более плотной и натуральной.

com «Песочные часы» (тонкая талия, объемные грудь и бедра) – вам подойдет практически любая модель. Но особ енно хорошо будут смотреться те, что подчеркивают самые привлекательные части фигуры. Например, узкие стрейчевые джинсы.

Для фигуры, напоминающей прямоугольник (бедра и плечи практически равны по ширине и талия не сильно выражена), подойдут модели с клапанами и другими акцентами на задних карманах. Они помогут сделать ваши формы более аппетитными. Джинсы должны быть строго по фигуре и желательно заужены книзу.

«Яблоко» (округлости в области талии и бедер) – это не беда. Вам подойдут джинсы темных оттенков, плотно сидящие на талии и немного свободные в области бедер. Широкие прямые штанины визуально сделают талию более пропорциональной по отношению к бедрам. Диагональные и большие задние карманы, широкий пояс тоже призваны сделать вас хрупкой.

Ваш тип фигуры – «алмаз» (стройные ноги, узкие плечи, но талия далеко не осиная). Джинсы-клеш со свободной посадкой – самый верный вариант для вас. Выбирайте модели, в которых акцент сделан на карманах (пе редних и задних), и джинсы с завышенной линией талии. Высокая посадка визуально удлинит ваши ноги и придаст привлекательные очертания бедрам. Широкие прямые штанины сделают вашу фигуру зрительно более пропорциональной.

Если вы решили, что ваш тип фигуры – перевернутый треугольник, значит, у вас узкие бедра, стройные ноги и широкие плечи. Уравновесить фигуру – вот что вам нужно! А это значит, отвлечь внимание от широких плеч. Попробуйте расклешенную книзу модель. Такие джинсы будут стройнить и делать вас визуально выше. Прямые от бедра джинсы тоже будут смотреться неплохо. Светлые потертости, различный декор на штанинах сыграют вам на руку.

Не бойтесь экспериментировать с цветом. Классический синий, конечно, всегда в мейнстриме, но если вам хочется чего-то ультрамодного, попробуйте и другие цвета. Собирая комплекты в разных стилях, вы ярче проявите свою индивидуальность.

Теги: одежда, джинсы, фигура, красота, выбор, покупка

среда, 6 июня 2012 г.

Лех Маевски, «Мельница и крест». Как остановить время?

купить Футболка супермен

Ненавижу фразу «кино не для всех», особенно, когда ее многозначительно произносит моя подруга из кинопроката. Но за эту наводку ей благодарна. Хотя что-то стала понимать только с третьего просмотра.

Вообще-то я люблю быстродействие, лихо закрученный сюжет, сложную интригу. Ничего этого в фильме польского режиссера Леха Маевски нет. Пересказывать его так же бессмысленно, как «Андрея Рублева» Тарковского. Поэтому постараюсь передать свое ощущение, которое у одних, возможно, вызовет желание посмотреть фильм, а у других это желание отобьет. И это – нормально!

Лех Маевски экранизировал, а точнее, оживил с помощью 3D-технологии и специальной камеры картину Питера Брейгеля «Путь на Голгофу», написанную художником в 1564 году. Сама картина, хранящаяся в Венском Музее истории искусств, у неискушенного, но внимательного зрителя может вызвать закономерный вопрос: «Художник, часом, ничего не попутал? Голгофа вр оде бы южнее… И народ одет как-то не по-библейски…»

Учитывая пожелания заказчика, живописец переносит евангельское событие в современную ему Фландрию, переживающую тяжелые времена испанского владычества: «Итак, это могла быть группа святых, возвращающихся из прошлого, чтобы оплакать судьбу Фландрии».

Виселицы и пыточные шесты с колесами на картинах Брейгеля – примета времени. Испанская инквизиция в прямом смысле выжигала и вырезала несогласных с догматами католической церкви: «Костры не угасали; монахи, более умевшие жечь реформаторов, чем опровергать их, поддерживали огонь на кострах, подкладывая человеческое мясо». Протестантов оказалось столько, что смертный приговор был вынесен всем жителям Нидерландов. К счастью, привести его в исполнение было затруднительно.

Таков исторический контекст картины и фильма, в основе которого – книга «Мельница и крест», написанная исследователем творчества Брейгеля Майклом Гибсоном.

Лех Маевски не стал ограничивать себя ис торией создания шедевра, а показал судьбы десяти персонажей картины, в том числе самого художника и его жены (Йоанна Литвин), заказчика картины Николаса Йонгелинка (Майкл Йорк), Девы Марии (Шарлотта Рэмплинг), которая говорит странные и тревожащие душу слова о своем сыне (особая благодарность режиссеру, что оставил его образ за кадром): «Он стал угрозой каждому самодуру, которого не волнует ни Бог, ни человек, а лишь собственная убогая незыблемость и сила».

Брейгель в исполнении Рутгера Хауэра, мистически похожего на своего великого земляка, начинает творить прошлое из настоящего: продумывает композицию картины, подбирает персонажи, одевает их, заботливо расправляя складки на одеждах, расставляет, как шахматные фигуры ему одному ведомой партии… Спаситель, которого собираются распять на кресте испанские солдаты – убийственный аргумент художника против инквизиции.

Актёры в соответствии со стилистикой фильма играют героев живописного полотна. Компьютерная графика, с ювелирн ой точностью воссоздающая детали картины, настолько органично вплетена в интерьеры мельницы и крестьянских домов, снятых в исторических местах Польши и Чехии, что чувствуешь себя внутри событий. Красота каждого кадра завораживает – хочется растащить фильм на скриншоты.

В фильме почти нет слов и музыки, в основном звуки – смех, ржанье, карканье ворон, скрип колес и жерновов. Мы смотрим вокруг глазами Художника – его шкодные дети, их бесконечно терпеливая мать, люди, преследуемые и жестоко убиваемые за какие-то неведомые нам прегрешения, флиртующие мужчины и женщины – лишь персонажи будущей картины. И над всем этим – Мельник, бесстрастно взирающий на людей с головокружительной высоты Мельницы.

Почти не различимый на полотне, в фильме Мельник играет одну из главных ролей: движением руки он останавливает время, давая возможность Художнику перенести на холст придуманную и выстроенную им реальность. Создатель идет навстречу Творцу, если Ему это угодно.

Режиссер буквальн о следует идее Питера Брейгеля о том, что время статично – распинают «здесь и сейчас», только меняется ландшафт, фасон мундиров палачей и орудия убийства. Все остальное неизменно, как и нелепый, жуткий танец толпы, завершающий фильм – «и в итоге именно невежество, косные обычаи и нравы одержали победу, и я уже ничего не понимаю».

«Зачем мне смотреть Брейгеля или Босха? Потому что они мастера. Творцы! Как они работали, как писали – попробуй, повтори! Не получится. Поэтому их нужно разделить, положить отдельно – они создавали мир, но они собирали его из мирской суеты. Вот что значит быть художником или даже гением», – сказал как-то Лех Маевски. У него – получилось.

Теги: рецензии, польша, кинопрокат, инквизиция, фильмы, искусство, кино