среда, 14 декабря 2011 г.

Сделка о покупке Google компании AdMob одобрена

купить футболку Я люблю Дениса

Федеральная торговая комиссия США единогласно одобрила $750-миллионное поглощение корпорацией Google компании AdMob, занимающейся поставкой мобильной рекламы.

Мольбы Эрика Шмидта, руководителя Google, услышаны.
Мольбы Эрика Шмидта, руководителя Google, услышаны.

На положительное решение регулятора повлияла $275-миллионная сделка аналогичного характера между Apple и Quattro Wireless, обеспечившая разрядку возникшего монопольного напряжения в отрасли. Купертино вполне способно стать сильным соперником, учитывая грандиозность объявленных планов на запуск и продвижение рекламной платформы iAd.

Комиссия сделала любопытное заявление о том, что подобные покупки на новых рынках (вроде мобильной рекламы) не должны подвергаться столь же тщательному изучению, как сделки в других секторах бизнеса. Впрочем, подобная лояльность вовсе не означает, что государственный контролер прекратит отслеживать мобильный сегмент на предмет конкурентного окружения и защиты интересов потребителей.

Прежние сообщения, касающиеся Google-сделки, носили по большей части отрицательный характер: считалось, что Комиссия заблокирует покупку AdMob из-за возможной монополизации рынка рекламы, тем более что соответствующее прошение подали «возмущенные потребители». Позже стало известно, что регулятор взял двухнедельную паузу, пытаясь оценить влияние Apple в складывающейся картине. Тогда же Google смело заявила, что даже при неудаче заплатит AdMob $700 млн.

Галерея всевозможных типов мобильной AdMob-рекламы:

Подготовлено по материалам Apple Insider.

Комментариев нет: